территории,параллельносформированиемеерепутации.[1]
Эффективные бренды обладают сильными убеждениями
иоригинальнымиидеями.Ониспомощьюсовременныхкоммуникации
нетолькоизменяютотношениепотребителякмарке,ноипреобразуют
сознание людей. Именно поэтому, брендинг с каждым годом набирает
обороты, и уже в конце XX в. западные бренды становятся все более
социально ориентированными, социально ответственными, что
становитьсячрезвычайноважнымдляудержаниялидирующихпозиций
нарынкахвусловияхэкономическойглобализации.[8]
В 1990-х гг. зарубежные специалисты в области брендинга начали
активно обсуждать проблему брендинга — выгодно ориентировать
маркетинг бренда на сохранение окружающей среды, поддержку
детского спорта, развитие малого бизнеса, идентифицировать бренд
с добром, прогрессом, заботой о мире. В 2001 г. рекламная
корпорация Young & Rubicam вела в 19 странах мира опрос 45,5 тыс.
потребителей и выяснила, что наиболее сильные бренды имеют
определенное значение, ценности и идеалы, которые они вносят
вобщество.Поэтомупокупателипредпочитаютименноэтибренды.[11]
Конечно, продвижение бренда — это длительный и трудоёмкий
процесс и не каждый продукт, который запускают на рынок, может
претендоватьнато,чтобыстать«представителем»тойилиинойстраны.
Но, есливсё-такибрендсталширокоизвестнымвовсеммире,торечь
уже пойдёт не только о масштабных продажах товаров,
но и о социальной ответственности за то влияние, которое оказывает
компаниянапотребителя,создаваяопределённыйпродукт.
Существует много способов продвижения бренда, например,
организация различных выставок, презентаций, участие звёзд
в рекламных компаниях, раскручивание в социальных сетях, участие
представителейбрендавмероприятияхмировогомасштабаитакдалее.
Разные страны могут отметить свои достижения в области брендинга,
например, Америка, Германия, Китай, Англия совершенно в разных
сферах,но,чтокасаетсямоднойиндустрии,тоИталииздесьнетравных,
она, по праву, является страной, где было создано самое большое