Автором также были проанализированы труды, посвящённые
особенностям политической культуры Швейцарии [8]; [17]; [19]; [20],
с точки зрения их влияния на развитие современных двусторонних
связей, а также работы, касающиеся непосредственно истории
Швейцарии [9]; [10]. Самостоятельное значение имеют и публикации,
посвящённые современному внешнеполитическому курсу России
иШвейцарии поотдельности. Стоит отметить, что работы зарубежных
авторов на иностранных языках [12]; [19]; [20] были также
задействованы при исследовании проблематики статьи. Среди
источников, на которые опирается данная работа, в основном,
официальные документы России и Швейцарии — концепции внешней
политики,директивыистратегиинациональныхинтересовиполитики,
экспертные политиков, дипломатов и общественных деятелей двух
государств, документы Министерства Иностранных Дел России, ФДИД
Швейцарии, Посольства РФ в Швейцарии, Посольства Швейцарской
Конфедерации в РФ, Комитета Госдумы РФ по международным делам,
Правительства РФ, Совета кантонов Швейцария. Во-вторых,
к документальной базе работы относятся документы — материалы,
отчёты аналитических, культурных центров, общественных
организаций, фондов, осуществляющие различные мероприятия,
нацеленныенареализациюотдельныхнаправленийвнешнейполитики
России. По мнению автора, использованные в работе источники
позволят достаточно подробно раскрыть поставленные задачи
предпринятого исследования и позволят обеспечить необходимую для
исследования репрезентативность и достоверность, решить
поставленные задачи в статье. Высокая научно-теоретическая
и познавательная важность данного исследования заключается в том,
что автор сделал обобщающий анализ российско-швейцарского
сотрудничества,объёмнопоказалкартинуегодальнейшихперспектив.
Изобразительное искусство и кинематограф — эти два, на первый
взгляд,непохожихвидаискусства—имеютобщиечерты:обеэтисферы
созерцательные, акцент в них делается на визуальный ряд,
на зрительный эффект, все глубины смысла запрятаны в образы.